Новости | Читы | Файлы | Секреты | Все прохождения
Мистер 47-й снова оказывается в Роттердаме. Через окно виднеется какая-то фабрика, оккупированная местными байкерами. Наша задача - ликвидировать главаря этой шайки, отобрать у него фотографии некой-высокопоставленной-персоны-в-обществе-девушки-легкого-поведения-на-заднем-сиденье-автомобиля, и убрать неудачливого частного детектива, который вызвался эти фотографии достать и пропал в недрах подвала этой самой байкерской фабрики... Выходим из нашего укрытия (дверь напротив окна с зеленым знаком) и спускаемся
на землю по лестнице. За грузовиком есть вход на фабрику. Ждем, пока туда
войдут два байкера, и идем следом. После того, как вошли - идем прямо
в следующую дверь. Налево - дверь, ведущая на лестницу, идем туда и поднимаемся
на второй этаж. Здесь выходим через дверь и поворачиваем направо - в комнату,
обозначенную (!). Какой-то байкер занимается с подружкой чем-то
непонятным ( затрудняюсь это классифицировать... наверное это должен быть
секс, но из цензурных соображений его сделали на него непохожим),
а рядом лежит аккуратно свернутая байкерская одежда. Как раз то, что нам
нужно. Все, теперь можно идти в главное здание. Выходим из комнаты. Из здания можно выйти, спустившись по железной лестнице, если пройти в комнату напротив - выход будет слева. Можно спуститься на первый этаж и пройти вот так: Дальше идем через проход в заборе. Идем спокойно, стараясь на подходить слишком близко к другим байкерам. Только не суйтесь на первый этаж главного здания - там все играли в Хитмана и мигом вас раскусят.
С противоположной стороны склада возле двери стоит охранник. Когда мы выключим свет, он пойдет его включать, а тем временем нужно обойти его слева и проскочить за дверь, которую он сторожил. Когда выйдем наружу, сразу же справа обнаруживаем лестницу, по которой влезаем наверх и заходим в дверь. Все, мы на втором этаже. Сейчас здесь только 3 человека: босс; здоровенный мужик, который делает наколки и 47-й с удавкой. Главарь тусуется у себя в кабинете, иногда выходит в туалет и иногда приходит сделать себе еще одну наколочку. Проходите к нему в офис через тренажерный зал, доставайте вашу удавку и караульте его, например, в туалете. Или в офисе, сюда он приходит постоять возле окошка. Правда отсюда труп лучше утащить в туалет. Отбирайте у него vip-карточку и комбинацию от сейфа. Можно прихватить и золотой Desert Eagle для коллекции. Достаем из сейфа (тут же, в кабинете, на восточной стене) фотографии и уходим отсюда. Спускаемся в подвал по лестнице в юго-западном углу второго этажа. Сразу предупреждаю - в том прикиде, который вы взяли у парня, развлекающегося с девчонкой на втором этаже фабрики, вам вход в подвал запрещен. Вам понадобится другой прикид, без капюшона. Собственно, по подвалу не очень сложно ходить вообще незамеченным, но этот прикид понадобится, когда будем уходить из подвала. Взять эту одежду можно в подвале, в комнате, где лежит три трупа и значок (!) (посмотрите на карту). Прошмыгнуть туда не очень сложно, в подвале ходит 1-2 человека, и есть куча комнат, в которых можно прятаться. Можно для уверенности выключить свет - там, где у вас на карте значок (нижний). В общем, проникаем в комнату, берем одежду у мертвого байкера и идем убивать незадачливого детектива. Детектив находится в пыточной комнате, в соседнем углу подвала. Туда иногда приходит один из байкеров, поджаривает его током - видимо хочет выведать ответ на какой-нибудь жутко-философский вопрос... Когда он уйдет, идем в пыточную. Бедняга... Ну что ж, сам вызвался. Облегчите ему участь чем хотите - ножом, крюком или просто дерните за рычажок. Дело сделано, осталось только выбраться отсюда. Выход из подвала - в юго-западном углу, там, где над дверью горит зеленый значок. Поднимаемся на территорию и уходим обратно тем же путем, откуда мы пришли - через проем в заборе, дальше через фабрику и на улицу, прямиком к точке, обозначенной на карте Exit.
Альтернативные варианты прохожденияНа фабрику можно попасть, переодевшись журналистом, который пришел купить злосчастные фотографии. Сразу после загрузки уровня, не теряя времени, выбегаем из здания через северный выход, спускаемся по лестнице и бежим к северо-западному углу фабрики, оббегая фабрику вдоль забора против часовой стрелки. Журналист обозначен на карте значком (!), стоит там и курит. Достаем шприц, подкрадываемся и усыпляем его. Переодеваемся, забираем конверт и идем к главному входу на фабрику, расположенному с западной стороны. По ходу выбрасываем пушки. Подходим к двери. Когда вас увидят, она откроется - заходим, проходим обыск и идем на первый этаж. Попасть туда можно, например, через одну из этих дверей: Должно выскочить сообщение, в котором нам советуют поговорить с барменом. Пройти к нему можно по красной стрелке на картинке. После того, как вы поговорите с барменом, тот даст вам вип-карточку, которая может открывать двери на лестницу, и попросит идти за ним. Перед входом на лестницу вас опять обыщут, после чего бармен отведет вас в кабинет к боссу. Поговорите с боссом, отдайте ему деньги. Когда он направится к сейфу - очень удобный момент для того, чтобы достать удавку и разделаться с ним раз и навсегда. Забираем фотографии и идем дальше - проникаем в подвал, не попадаясь никому на глаза (можно выключить свет для верности), проникаем в пыточную и убиваем детектива. Уходим культурно через первый этаж. Когда выйдем за территорию фабрики - идем к ближайшей точке Exit. Если вы журналиста не убили, а только усыпили, действовать надо быстро, он спит от силы минут 5. Когда он проснется, вас уже не должно здесь быть. Иначе, на вас уже должна быть другая одежда. Вариант с отравлениемДействуем аналогично варианту с переодеванием в журналиста, только не идем к бармену сразу. Сначала нужно найти яд. Коробочка с крысиным ядом лежит недалеко от проема в заборе, ведущему на фабрику. Вот, правда, попасть туда трудновато - эта зона для журналиста является запретной. Если вы сунетесь туда сразу, за вами тут же побежит охранник, который вас обыскивал, начнет махать перед носом пушкой и т.д. Поэтому попадаться на глаза ему не стоит. Проходим в дом как положено, но идем не к бармену, а через гараж, и на улицу. Дальше, стараясь держаться подальше от байкеров, прячемся за контейнерами, выходим через забор и забираем яд. Неприметная такая коробочка между двумя мусорными ящиками (хорошо спрятали... я облазил все что можно, пока ее нашел...). Теперь идем обратно, идем к бармену, поднимаемся с ним на второй этаж к боссу и забираем фотографии. Теперь идем мимо лестницы в тренажерный зал, проходим его, выходим наружу... Первая дверь справа ведет в нужную нам комнату (это та самая комната, в которой есть выход на крышу). На столе стоит чернильница. Туда-то мы и подсыпаем яд. Быстренько уходим на лестницу, спускаемся в подвал, дальше см. выше. Можно не заморачиваться с забиранием яда в журналистской одежде, а использовать ее только для получения фотографий. Тогда идите сразу в дом, к бармену и забирайте фотографии, после чего переодевайтесь в подвале в байкерскую одежду. Потом убивайте детектива и выходите на улицу. Там спокойно забираете яд, после чего в комнату с чернильницей можно забраться через крышу, как описано в первом варианте. Альтернативный вариант проникновения в подвалВход в подвал есть с территории фабрики, его караулит один нервный байкер: Слева находится гараж, там какой-то мужик ремонтирует мерс. За гаражом есть рычаг отключения электричества, он обозначен на карте . Дергаем за него, мерс падает на мужика, лежавшего под ним. На его предсмертные крики сбегаются все окружающие байкера, включая и этого сторожа. Этот момент мы и используем для того, чтобы пробежать по ступенькам, ведущим в подвал и отмычкой открыть дверь. Вариант со снайперской винтовкойПредупреждаю сразу, метод - для маньяков-любителей СВД, т.к. здравого смысла здесь не очень много. Сначала можно переодеться в журналиста, отдать деньги главарю и получить фотки. Его самого не трогаем - оставим на закуску. Спускаемся в подвал, убиваем детектива и переодеваемся в одежду байкера. Снайперка лежит в угловой комнате возле выхода из подвала, на карте эта комната обозначена знаком (!). Берем снайперку, патроны к ней, можно еще прихватить несколько стволов для коллекции, и выходим. Вот тут-то и начинается самое сложное. Типа, который сторожит выход из подвала, скорее всего, придется убрать - только тихо, из пистолета с глушителем или удавкой. Дальше бежим к забору и идем, прячась за контейнерами. Попадаться кому-то на глаза, держа в руках снайперку - опасно для здоровья. Если увидите, что кто-то идет навстречу, быстренько ее выкидывайте, ждите, пока он пройдет, потом снова подбирайте и идите дальше. Выходим через фабрику и идем в здание, в котором начался уровень. В южной комнате окна снизу открыты, отсюда и будем стрелять. Приседаем и целимся. Отсюда отлично видно окно босса - а он, как вы помните, любит иногда возле окошка постоять...
|
Copyright © sandro, 2004
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт обязательна!