Прохождение игры Hitman: Contracts Rambler's Top100
Hitman: Contracts


Новости | Читы | Файлы | Секреты | Все прохождения

Прохождения: Deadly Cargo

Миссия представляет собой скомпилированный римейк миссий Gunrunner's Paradise и Plutonium Runs Loose из первой части Хитмана. Впрочем, получилось довольно неплохо - миссия насыщена неожиданными элементами и имеет массу способов прохождения.

Начинаем мы неподалеку от какого-то бара. Рядом припарковался мерседес, из которого вышли парочка знакомых нам по предыдущей миссии байкеров. Мерс, кажется, тоже оттуда. Один из байкеров грозно рычит на нас, когда мы пытаемся подойти к машине. Вообще-то нам надо на нее подвесить GPS-передатчик, но он-то этого не понимает...

Вспоминаем молодость. Решается проблема тем же способом, как и в Gunrunner's Paradise - видите барышню за красным стеклом - она прямо сгорает от желания нам помочь. Идем в бар, проходим в коридор налево назад, потом снова налево, договариваемся с девчонкой и выходим за ней обратно на улицу. Пока она за углом веселит взгрустнувшего байкера, вешаем на тачку передатчик:


Теперь идем в порт. Сейчас оттуда всех повыгоняли, значит, мистер 47 там, в общем-то, гость непрошенный. Ничего, прорвемся. Возвращаемся в бар и спускаемся в подвал. Вход туда расположен слева от сцены, где танцуют девчонки. В подвале тусуется нервный байкер, но его можно обойти за спиной, или проскочить, пока он уходит в комнату справа от входа.

Выходим из подвала, поднимаемся по ступенькам и оказываемся позади бара. Отсюда есть проход в здание, через которое, собственно, можно попасть в порт:

Проходим через дверь, дальше - через извилистый коридор и попадаем на территорию порта.

 
Тут ходит парочка копов. От них легко прятаться за грузовиками
 
Нам нужно добежать до этой дырки в заборе

 
Сразу за забором поворачиваем направо и идем в эту пристроечку, через нее мы попадем в северный склад
 
А вот и спецназовская форма. Правда сейчас у ней внутре спецназовец, но, я думаю, вам не составит труда его оттуда вытряхнуть.

Как только вы переоденетесь в спецназовца, начнется операция по захвату корабля (как будто без вас тут не могли начать...). В принципе, можно подождать здесь, пока отдадут команду наступать для группы, находящейся в северном бараке, т.е. там, где вы сейчас находитесь. Можно пробежаться по подземному туннелю:

Самый дальний выход из туннеля ведет к точке, ближайшей к кораблю. Только не суйтесь во второй барак, там - злые русские, нам ни к чему с ними сталкиваться.

Выходим на поверхность. Через минутку там стихнут выстрелы. В принципе, спешить некуда, пусть спецназовцы всех внутри перебьют. Идем на корабль. Сперва надо обезвредить бомбу. Бомба, как вы поняли из роликов, находится в машине, а машина в контейнере, а контейнер в трюме, а трюм - в носовой части корабля. Попасть туда можно через дверь в кормовой части корабля, а оттуда спуститься вниз по лестнице:

Нужный контейнер обозначен у вас на карте. Идите к нему, остерегаясь недобитых русских морячков (иногда и такие попадаются). Спускайтесь к контейнеру, у него открывается дверь. Открывайте багажник и обезвреживайте бомбу. Если застрянете в контейнере (и такое бывает), попробуйте еще раз открыть багажник.

Можно считать, что полдела сделано. Пусть теперь Боря грозится своим детонатором деткам в песочнице - теперь мы можем совершенно спокойно его грохнуть.

Возвращаемся на палубу к кормовой части судна и лезем по этой лестнице:

На втором этаже рубки идем на правую сторону корабля, там еще одна вертикальная лестница, лезем по ней. Сразу же видим дверь, ведущую на капитанский мостик. Внутри стоит Борис Иваныч с детонатором, спиной к нам и не шевелится. Подкрадываемся и душим.

Теперь у нас предстоит очень сложная задача - выбрать, как мы хотим отсюда убраться. Можно совершенно спокойно выйти обратно тем же путем, с той лишь разницей, что идти теперь можно не таясь по поверхности, выйти через забор возле полицейского участка и пробежаться к точке Exit, помахав на прощанье девочке за стеклом.

А можно улететь с ветерком на вертолете. Для того, чтобы вызвать вертолет, достаточно взять в руки Борькин детонатор. Берем его в левую руку и, жеманно оттопыривая, вразвалочку, идем в носовую часть. Садимся в геликоптер и сматываем удочки.

Альтернативные варианты прохождения

Вы наверняка в детстве мечтали стать моряком? Ребята из Eidos готовы вам представить эту возможность.

Пробираемся на территорию порта тем же способом, как описано выше. С той лишь разницей, что никакой передатчик на машину ставить не нужно. Время терять нельзя.

 
Когда попадем в порт, пролезаем опять через ту же дырку в заборе...
 
но направляемся не в северный склад, а в следующий, средний

Все склады в этом порту похожи друг на друга как две капли воды. Такая же пристроечка, через которую удобно попадать внутрь. Вот только теперь внутри ходят не спецназовцы, а русские морячки:

Впрочем, прикид у него отобрать так же несложно. Переодеваемся и выходим из склада наружу, и идем на корабль.

Времени у вас не слишком много - скоро начнется атака спецназовцев, а те русских не слишком любят. У вас есть от силы минут 5 - в принципе, этого с головой хватит, учитывая, что бомбу обезвреживать нам в таком случае не нужно. Кстати, при малейшей тревоге штурм начинается немедленно - спецназовцы не спят.

Борю лучше всего мочить в его каюте, он сюда приходит пораскладывать косынку на ноутбуке. Каюта находится на втором этаже. Крестиком обозначено место, где лежит ноутбук:

В каюте темно. Спрятаться можно за шкафчиком. Боря стоит за ноутбуком в дикой позе:

Душим его и делаем с корабля ноги, пока сюда не набежал SWAT. Идем обратно через второй склад. По пути можно переодеться обратно в родной костюмчик. Пробираемся через полицейских и возвращаемся тем же путем, которым пришли, прячась от полицейских.

 
Это тот тип, который продал Борьке мерс с ядерной бомбой
 
Если не любите подвалы, выйти можно через дверь, она приведет к барной стойке

Альтернативный метод проникновения в порт

Рядом с главными воротами находится небольшое одноэтажное здание - это полицейский участок. Там лежит форма полицейского, ее можно взять напрокат и ходить потом в ней по территории порта, не вызывая подозрений (если, конечно, не заходить на часть возле корабля, пока ее охраняют русские).

Конечно, можно отключить вахтеру футбол, и пройти через главные ворота, пока тот пойдет включать спутниковую тарелку. Но это, по-моему, - детские шалости и вообще, попахивает пижонством.

 
В заборе рядом с участком есть хорошо замаскированная дверь
 
Как только зайдете, сразу же пригибайтесь и ползите

Можно и не пригибаться, а дождаться, пока коп выйдет в туалет (по всей видимости, это очередной любитель молочка). За углом поворачиваем налево и заходим в раздевалку. На скамейке лежит форма (размерчик как раз на 47-го) и чье-то табельное оружие. Ну не разгильдяйство, я вас спрашиваю?!

Со снайперской винтовкой

А что вы думали, есть и такой вариант - опять же, если вам наплевать на всякие там рейтинги, которые выдают в конце миссии.

Берем полицейскую форму (как описано выше) и идем в северный склад, где спускаемся в подвал и направляемся в третий, самый южный склад. Там ходят спецназовцы.

Здесь вам предстоит сделать выбор, что вам дороже - 20 минут вашего драгоценного времени или жизнь ни в чем неповинного виртуального спецназовца. Если первое - душим (именно душим, шприц нам еще понадобится) какого-нибудь спецназовца и переодеваемся в его форму. Проблем бы не было, если б нам дали 2 шприца с успокоительным...

Теперь лезем на крышу. Сначала надо подняться на второй этаж с западной стороны, лестница на крышу находится в комнате южнее.

Лезем аккуратно, сантиметров 20 не доползая до верха - только, чтоб можно было посмотреть, что делается на крыше. Там стоит снайпер - пока не начнется штурм, он смотрит в нашу сторону. Так что, терпеливо ждем, пока он не повернется.

Если вы все-таки решили не переодеваться в спецназовскую форму, вам придется ждать начала операции очень и очень долго. Вот такое оно, несовершенство нашего мира.

Так или иначе, после того, как раздадутся первые выстрелы, можно смело вылезать и колоть снайпера шприцом:

Подбираем снайперку и патроны. Бориса хорошо видно на капитанском мостике. Как вы понимаете, нужно успеть снять его до того, как он начнет орать и размахивать детонатором.

Снайперскую винтовку, кстати, нетрудно унести с собой:

 

Только не показывайтесь с нею на глаза "представителям закона".

 


 

Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Copyright © sandro, 2004
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт обязательна!

 

Сайт создан в системе uCoz