Прохождение игры Hitman: Contracts Rambler's Top100
Hitman: Contracts


Новости | Читы | Файлы | Секреты | Все прохождения

Прохождения: Rendezvous in Rotterdam

Мистер 47-й снова оказывается в Роттердаме. Через окно виднеется какая-то фабрика, оккупированная местными байкерами.

Наша задача - ликвидировать главаря этой шайки, отобрать у него фотографии некой-высокопоставленной-персоны-в-обществе-девушки-легкого-поведения-на-заднем-сиденье-автомобиля, и убрать неудачливого частного детектива, который вызвался эти фотографии достать и пропал в недрах подвала этой самой байкерской фабрики...

Выходим из нашего укрытия (дверь напротив окна с зеленым знаком) и спускаемся на землю по лестнице. За грузовиком есть вход на фабрику. Ждем, пока туда войдут два байкера, и идем следом. После того, как вошли - идем прямо в следующую дверь. Налево - дверь, ведущая на лестницу, идем туда и поднимаемся на второй этаж. Здесь выходим через дверь и поворачиваем направо - в комнату, обозначенную (!). Какой-то байкер занимается с подружкой чем-то непонятным ( затрудняюсь это классифицировать... наверное это должен быть секс, но из цензурных соображений его сделали на него непохожим), а рядом лежит аккуратно свернутая байкерская одежда. Как раз то, что нам нужно.

Все, теперь можно идти в главное здание. Выходим из комнаты. Из здания можно выйти, спустившись по железной лестнице, если пройти в комнату напротив - выход будет слева. Можно спуститься на первый этаж и пройти вот так:

Дальше идем через проход в заборе. Идем спокойно, стараясь на подходить слишком близко к другим байкерам. Только не суйтесь на первый этаж главного здания - там все играли в Хитмана и мигом вас раскусят.

 
нужно попасть в этот склад
 
справа от входа есть рычаг, выключающий свет

С противоположной стороны склада возле двери стоит охранник. Когда мы выключим свет, он пойдет его включать, а тем временем нужно обойти его слева и проскочить за дверь, которую он сторожил.

Когда выйдем наружу, сразу же справа обнаруживаем лестницу, по которой влезаем наверх и заходим в дверь.

Все, мы на втором этаже. Сейчас здесь только 3 человека: босс; здоровенный мужик, который делает наколки и 47-й с удавкой.

Главарь тусуется у себя в кабинете, иногда выходит в туалет и иногда приходит сделать себе еще одну наколочку. Проходите к нему в офис через тренажерный зал, доставайте вашу удавку и караульте его, например, в туалете.

Или в офисе, сюда он приходит постоять возле окошка. Правда отсюда труп лучше утащить в туалет. Отбирайте у него vip-карточку и комбинацию от сейфа. Можно прихватить и золотой Desert Eagle для коллекции.

Достаем из сейфа (тут же, в кабинете, на восточной стене) фотографии и уходим отсюда. Спускаемся в подвал по лестнице в юго-западном углу второго этажа.

Сразу предупреждаю - в том прикиде, который вы взяли у парня, развлекающегося с девчонкой на втором этаже фабрики, вам вход в подвал запрещен. Вам понадобится другой прикид, без капюшона. Собственно, по подвалу не очень сложно ходить вообще незамеченным, но этот прикид понадобится, когда будем уходить из подвала.

Взять эту одежду можно в подвале, в комнате, где лежит три трупа и значок (!) (посмотрите на карту). Прошмыгнуть туда не очень сложно, в подвале ходит 1-2 человека, и есть куча комнат, в которых можно прятаться. Можно для уверенности выключить свет - там, где у вас на карте значок (нижний).

В общем, проникаем в комнату, берем одежду у мертвого байкера и идем убивать незадачливого детектива. Детектив находится в пыточной комнате, в соседнем углу подвала. Туда иногда приходит один из байкеров, поджаривает его током - видимо хочет выведать ответ на какой-нибудь жутко-философский вопрос... Когда он уйдет, идем в пыточную.

Бедняга... Ну что ж, сам вызвался. Облегчите ему участь чем хотите - ножом, крюком или просто дерните за рычажок.

Дело сделано, осталось только выбраться отсюда. Выход из подвала - в юго-западном углу, там, где над дверью горит зеленый значок. Поднимаемся на территорию и уходим обратно тем же путем, откуда мы пришли - через проем в заборе, дальше через фабрику и на улицу, прямиком к точке, обозначенной на карте Exit.

 

Альтернативные варианты прохождения

Прохождение Rendezvous in Rotterdam - журналистНа фабрику можно попасть, переодевшись журналистом, который пришел купить злосчастные фотографии. Сразу после загрузки уровня, не теряя времени, выбегаем из здания через северный выход, спускаемся по лестнице и бежим к северо-западному углу фабрики, оббегая фабрику вдоль забора против часовой стрелки. Журналист обозначен на карте значком (!), стоит там и курит. Достаем шприц, подкрадываемся и усыпляем его. Переодеваемся, забираем конверт и идем к главному входу на фабрику, расположенному с западной стороны. По ходу выбрасываем пушки.

Подходим к двери. Когда вас увидят, она откроется - заходим, проходим обыск и идем на первый этаж. Попасть туда можно, например, через одну из этих дверей:

Должно выскочить сообщение, в котором нам советуют поговорить с барменом. Пройти к нему можно по красной стрелке на картинке.

После того, как вы поговорите с барменом, тот даст вам вип-карточку, которая может открывать двери на лестницу, и попросит идти за ним. Перед входом на лестницу вас опять обыщут, после чего бармен отведет вас в кабинет к боссу.

Поговорите с боссом, отдайте ему деньги. Когда он направится к сейфу - очень удобный момент для того, чтобы достать удавку и разделаться с ним раз и навсегда.

Забираем фотографии и идем дальше - проникаем в подвал, не попадаясь никому на глаза (можно выключить свет для верности), проникаем в пыточную и убиваем детектива. Уходим культурно через первый этаж. Когда выйдем за территорию фабрики - идем к ближайшей точке Exit.

Если вы журналиста не убили, а только усыпили, действовать надо быстро, он спит от силы минут 5. Когда он проснется, вас уже не должно здесь быть. Иначе, на вас уже должна быть другая одежда.

Вариант с отравлением

Действуем аналогично варианту с переодеванием в журналиста, только не идем к бармену сразу. Сначала нужно найти яд.

Коробочка с крысиным ядом лежит недалеко от проема в заборе, ведущему на фабрику. Вот, правда, попасть туда трудновато - эта зона для журналиста является запретной. Если вы сунетесь туда сразу, за вами тут же побежит охранник, который вас обыскивал, начнет махать перед носом пушкой и т.д. Поэтому попадаться на глаза ему не стоит.

Проходим в дом как положено, но идем не к бармену, а через гараж, и на улицу. Дальше, стараясь держаться подальше от байкеров, прячемся за контейнерами, выходим через забор и забираем яд. Неприметная такая коробочка между двумя мусорными ящиками (хорошо спрятали... я облазил все что можно, пока ее нашел...).

Теперь идем обратно, идем к бармену, поднимаемся с ним на второй этаж к боссу и забираем фотографии. Теперь идем мимо лестницы в тренажерный зал, проходим его, выходим наружу... Первая дверь справа ведет в нужную нам комнату (это та самая комната, в которой есть выход на крышу). На столе стоит чернильница. Туда-то мы и подсыпаем яд.

Быстренько уходим на лестницу, спускаемся в подвал, дальше см. выше.

Можно не заморачиваться с забиранием яда в журналистской одежде, а использовать ее только для получения фотографий. Тогда идите сразу в дом, к бармену и забирайте фотографии, после чего переодевайтесь в подвале в байкерскую одежду. Потом убивайте детектива и выходите на улицу. Там спокойно забираете яд, после чего в комнату с чернильницей можно забраться через крышу, как описано в первом варианте.

Альтернативный вариант проникновения в подвал

Вход в подвал есть с территории фабрики, его караулит один нервный байкер:

Слева находится гараж, там какой-то мужик ремонтирует мерс. За гаражом есть рычаг отключения электричества, он обозначен на карте . Дергаем за него, мерс падает на мужика, лежавшего под ним. На его предсмертные крики сбегаются все окружающие байкера, включая и этого сторожа. Этот момент мы и используем для того, чтобы пробежать по ступенькам, ведущим в подвал и отмычкой открыть дверь.

Вариант со снайперской винтовкой

Предупреждаю сразу, метод - для маньяков-любителей СВД, т.к. здравого смысла здесь не очень много.

Сначала можно переодеться в журналиста, отдать деньги главарю и получить фотки. Его самого не трогаем - оставим на закуску. Спускаемся в подвал, убиваем детектива и переодеваемся в одежду байкера. Снайперка лежит в угловой комнате возле выхода из подвала, на карте эта комната обозначена знаком (!).

Берем снайперку, патроны к ней, можно еще прихватить несколько стволов для коллекции, и выходим. Вот тут-то и начинается самое сложное. Типа, который сторожит выход из подвала, скорее всего, придется убрать - только тихо, из пистолета с глушителем или удавкой. Дальше бежим к забору и идем, прячась за контейнерами. Попадаться кому-то на глаза, держа в руках снайперку - опасно для здоровья. Если увидите, что кто-то идет навстречу, быстренько ее выкидывайте, ждите, пока он пройдет, потом снова подбирайте и идите дальше. Выходим через фабрику и идем в здание, в котором начался уровень.

В южной комнате окна снизу открыты, отсюда и будем стрелять. Приседаем и целимся. Отсюда отлично видно окно босса - а он, как вы помните, любит иногда возле окошка постоять...

 


 

Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Copyright © sandro, 2004
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт обязательна!

 

Сайт создан в системе uCoz