Прохождение игры Hitman: Contracts Rambler's Top100
Hitman: Contracts


Новости | Читы | Файлы | Секреты | Все прохождения

Прохождения: Beldingford Manor

В этой миссии мы будем охотиться на любителей поохотиться. Нужно убить старика Бедлинфорда и его сыночка, и освободить некоего юнца, которого они собираются использовать в качестве дичи.

Для начала неплохо бы пробраться в поместье. На улице темно, идет дождь, полно кустов, так что пробраться поближе к дому особого труда не составляет. Вариантов проникновения в дом - масса. Самые удобные из них обозначены на карте:


Проще всего, конечно, пройти через лабиринт, по правой стрелке. Лабиринт несложный, заблудиться трудно. Если у вас это получится, сверяйтесь с картой.

 
Это вход в лабиринт
 
место, обозначенное на карте (!), ведет в подвал

Дальше спускаемся в подвал, проходим через длинный коридор, дальше прямо (остерегаясь охранника, который там ходит), проходим еще одну дверь прямо, и в следующей комнате выходим в дверь с правой стороны. Там ступеньки, ведущие на первый этаж.

Когда мы выйдем за дверь, нужно проскочить незаметно, чтобы ни на кого не напороться. Попасть нужно в юго-восточный угол здания:

Замок постоен вполне в английских традициях, имеет кучу потайных дверей, ходов, лестниц и т.п. Нам это, конечно, на руку. Когда мы попадем в место, обозначенное стрелкой, то увидим винтовую лестницу. Вниз - проход в подвал, туда мы еще спустимся. А сейчас нам нужно на второй этаж, в спальню одного из гостей.

Будьте осторожны, спят здесь все очень чутко. Чуть что услышат - сразу же вскакивают и хватаются за дробовик.

Поэтому подкрадываемся тихонько и переодеваемся в симпатичный охотничий костюмчик красноватого цвета.

Дальше можно спуститься тем же путем, что мы сюда пришли, либо выйти культурно, через дверь. Учтите, что не стоит задерживаться возле охранников слишком долго - раскусят.

Теперь нужно раздобыть яд. Возвращаемся тем же путем, откуда мы пришли (обратно по стрелке на карте выше), но идем не в подвал, а в двойную дверь рядом, потом в дверь слева. Нам нужно попасть в западную часть здания. Дальше там будет какое-то помещение, похожее на кухню, в котором сидят два охранника. С противоположной стороны - лестница на второй этаж, нам туда. На втором этаже 3 двери. Нам во вторую справа, с открытым окном. Яд находится именно там, на тумбочке. Здесь хватит и папочке, и сынку.

Возвращаемся обратно на первый этаж и идем к южной винтовой лестнице, по которой спускаемся в подвал. Здесь нужно подсыпать яд в бочку с виски - подойдите к бочке и выберите соответствующее действие.

Все, можно считать, что с сынком уже разобрались, идем к папочке. Папочку охраняют получше, поэтому к нему придется лезть аж через третий этаж. Попасть туда можно через северную винтовую лестницу (опять придется пройти через первый этаж). Третий этаж представляет из себя одну большую комнату. Проходим ее по диагонали и спускаемся с другой стороны по вертикальной лестнице. Дверь перед нами ведет в комнату, смежную со спальней старика.

Дед постоянно бегает в туалет. Поэтому надо выбрать момент, когда он улегся спать, либо когда он ушел в туалет и проникнуть в его спальню. Жена его (или кто она там ему...) спит тоже очень чутко - не забудьте включить sneak. На тумбочке стоит стакан с молоком, из-за которого, по-видимому, дед и бегает постоянно в туалет. Называется, пейте дети молоко, туалет недалеко...

В общем, льем ему туда отраву и сматываемся обратно на первый этаж.

Все, с целями разобрались - идем освобождать дичь, то бишь заложника. Держат его в конюшне, это Т-образное здание к западу от поместья. Идем туда спокойно, держась подальше от всех встречных.

В конюшне ходит конюх (ну, как же без него в конюшне). Здесь есть много вариантов, но проще всего воспользоваться именно его услугами. Внимание: лошади ведут себя не хуже сторожевых собак, поэтому, находясь рядом с ними, нужно включать sneak.

Выбираем удобный момент и сажаем конюха на иглу. Берем его одежду, ключ и идем прямо к заложнику - он сожержится в южном крыле конюшни. Когда 47-й в одежде конюха, лошади его не боятся и можно идти спокойно. Освобождаем заложника и уходим к точке Exit. Все.

Альтернативные варианты прохождения

Пожалуй, в этой миссии рекордное количество вариантов прохождения среди всех частей Хитмана. Просто даже не ясно, какой из вариантов считать альтернативным.

Ускоренный

В замок идем по левой стрелке на карте:

Несмотря на то, что путь довольно длинный, там относительно спокойно. Напряг может вызвать только последний участок - там клетка с собаками, вокруг которой ходит охранник. Ничего страшного в этом нет - включаем режим sneak...

 
...и идем вот в эту дверь
 
дальше обходим поместье с западной стороны и заходим в эту дверь

Теперь нам нужно попасть в помещение со знаком , это крайняя дверь слева.

 
Вот эта штука выключает горячую воду. Смело нажимаем и выходим обратно на улицу.
 
Дальше нужно пройти на 3 метра к западу и влезть наверх по этой лестнице.

Влезаем в окно - мы попали в комнату, в которой лежит яд. Обойдемся без яда - выходим из этой комнаты и идем напротив, в душевую. Сейчас там никого нет - барышня, которая здесь постоянно моется (работа у нее, чтоли, такая...), ушла включать горячую воду. В душевой мы идем к зеркалу, а оно, оказывается, открывается! В зазеркалье есть дверь с левой стороны... Мы попали в спальню к старику. Ай да дедуля, ай да старый извращенец...

Если старикашка спит - его можно задушить подушкой, она лежит на кровати. Если нет, можно подождать возле двери и задушить удавкой. После чего идем в соседнюю комнату, выходим в секретную дверь справа и поднимаемся на третий этаж.

С третьего этажа спускаемся по винтовой лестнице, на втором этаже заходим в спальню к спящему гостю и берем у него одежду. Спускаемся на первый этаж по винтовой лестнице, проходим в комнату к Алистарху, подкрадываемся сзади и душим. Человек, сидящий рядом с ним ничего не заметит, он выпил слишком много виски.

Все, выходим из замка и идем освобождать заложника.

Негуманный (освобождения заложника)

Негуманный он по двум причинам - во-первых, придется слегка отравить лошадей, а во-вторых, придется оторвать троих охранников от просмотра порнухи.

С западной стороны конюшни есть зеленоватый ящик с рычажком, которая выключает спутниковую тарелку. Дергаем за рычажок и идем обратно. Здесь лучше всего по деревянной лестнице подняться наверх, так как сейчас сюда придет троица охранников... Они очень... хм... расстроены, и им хочется на ком-то сорвать злость. Не бойтесь, времени будет достаточно - в электронике они не сильны, так что поворачивать рычажок обратно будут достаточно долго. Когда они выйдут за дверь, спускаемся и идем в их комнату. На стене висит ключ - он то нам и нужен. Пока не вернулась эта троица, смываемся отсюда в комнату напротив. Тут берем лейку с какими-то то ли пестицидами, то ли гербицидами... Возвращаемся обратно в западную комнату, тут есть небольшая емкость с водой. Льем туда эти... пестициды. Лошади отдыхают, конюх в растроенных чувствах убегает наверх, мы особождаем рыжего юнца.

Эффектный

Это метод убийства Алистарха путем сбрасывания ему в камин канистры с соляркой. Как вы понимаете, метод на тихий не тянет. Зато выглядит очень эффектно. Делать это нужно в последнюю очередь, после убийства деда и освобождения заложника, так как переполох после взрыва поднимется нешуточный, и искать вас после этого будут все, кому не лень.

 
Сначала нужно найти канистру с соляркой - она находится на южном выходе из здания, рядом с джипом.
 
На третьем этаже есть место, обозначенное (!). Это дымоход. Сюда мы и швыряем канистру.

Уходить надо быстро, через спальню старика. Сам он старик будет к тому времени мертв, жена его убежит вниз. Идем через нычку в спальне, дальше через зеркало проходим в душевую (тетка после взрыва оттуда убежит в свою комнату). Из душевой идем в комнату с ядом, вылезаем через окно и спускаемся на землю. Дальше, обходим здание, через в стенку в заборе проходим в сад (остерегаясь собачек) и... добежать до лодки - дело техники.

Со снайперской винтовкой

Метод убийства старика для любителей пострелять. На первом этаже поместья в одном из шкафчиков лежит винтовка с оптикой. Судя по всему, это шутка разработчиков, она без патронов. Винтовку лучше всего отобрать (вместе с одеждой) у охранника в конюшне (где держат заложника), он ходит по второму этажу. Выбираем момент, когда он выйдет посмотреть в окно, залезаем к нему по лестнице и успокаиваем. Стреляем оттуда же, из конюшни, из самого северного окошка, прямо напротив будет окно спальни. Лучше всего стрелять из такого положения:

тогда никто не поднимет тревоги. Дед постоянно бегает в туалет и включает свет в спальне, отсюда это заметно. Делаем старику дырку в голове и идем дальше по своим делам.

Тимуровский

Вы наверняка заметили пожилого слугу, который бродит по первому этажу и то и дело таскает молодому паршивцу виски из подвала. Старшему поколению можно помочь!

 
Делаем старичку иглоукалывание, переодеваемся и подбираем графин
 
Принимаем заказ на виски

Слугу можно спрятать, например, на винтовой лестнице, ведущей в подвал. Еще один ньюанс - нужно дождаться сообщения, когда Алистар будет "готов заказать виски". Либо уже закажет, тогда слугу удобно усыпить где-то по пути в подвал. Не забудьте подлить яд в виски, а то не зря же мы такие добрые...

 


 

Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Copyright © sandro, 2004
При перепечатке материалов активная ссылка на сайт обязательна!

 

Сайт создан в системе uCoz